19 ноября во 2-м  «В» классе прошел урок в форме игры-путешествия на тему «Мы живём в многонациональном государстве».

Цель: формирование всесторонней и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальных и семейных традиций, ценностей культуры; создание условий для развития толерантного сознания обучающихся. 
Задачи:
1.Овладеть основами национальной культуры и приобщить учеников к истории разных народов, представители которых обучаются в классе.
2. Воспитывать у обучающихся понимание самобытности культуры народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.
3. Показать учащимся, что они абсолютно разные и непохожие друг на друга, но каждый из них – это личность; содействовать осознанию школьником своей уникальности.
4. Дать возможность каждому ученику задуматься над своим поведением в классе, в семье, в кругу друзей и оценить поведение других; помочь понять учащимся, что дискриминация в любой форме способствует отчуждению.
5. Расширить кругозор учеников.

К детям пришел на урок домовенок Кузя, который загадывал интересные загадки, проводил беседу с учащимися. Ребятишки с большим увлечением слушали Кузю и рассказывали друг другу о своих традициях, национальных праздниках. В конце мероприятия учащиеся на плакат с солнышком прилепили шаблоны своих ручек, которые каждый раскрасил по своему желанию, и увидели наглядно, какое разнообразное государство у нас.

Вывод: Все живущие в нашем государстве именуются соотечественниками, россиянами. Ведь у нас одна Родина, одно Отечество. Независимо от того, к какому народу принадлежит житель Российской Федерации, он является ее полноправным гражданином. Жители нашей страны – россияне. А вот за границей всех нас зовут русскими.